Объясняем мир, изменяем мир!

+375 17 262 52 23

+375 29 662 52 23

+375 33 352 52 23

Семинар "Организация и проведение закупок. Закупки в строительстве"

Организация и проведение закупок. Закупки в строительстве.
 

Дата проведения: 12 сентября 2018 года. Начало в 10:00. Регистрация с 9:30.

 Основные направления семинара

  1. Организация и проведение  закупок с учетом Указа №380 по изменению закупок при строительстве, Закупки за счет собственных средств согласно ПРОЕКТУ УКАЗА ПО ЗАКУПКАМ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ С 01.01.2019 ГОДА.
  2. Закупки за счет собственных средств при  строительстве согласно Декрету №7 от 23.11.2017 года и последним изменениям в постановление СМ РБ №88  (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 июня 2018 года № 448).
  3. Закупки с учетом изменений в Закон о противодействии монополистической деятельности и развитию конкуренции.
  4. Декрет №7 и закупки при строительстве - для кого лучше и как работать дальше? Рассматриваем колизии нового законодательства (соотношение Декрета, Указа №380, 26, 361, Постановлений №88, 252, 1450 (в новой редакции), писем "разъяснений" МАИС - или как пройти без ущерба по "минному полю" нового законодательства простому правоприменителю.
  5. Консорцумы в закупках - право? Правовое регулирование и правовая природа консорциумов в рамках действующего законодательства.
  6. Коррупция в закупках. Меры по противодействию, минимизации рисков, меры защиты.

 

О том, какие новшества произошли и произойдут в правилах проведения процедур закупок товаров (работ, услуг), а также чего ожидать отизменений, какие превентивные меры уже сейчас совершать, можно узнать на семинаре.

Информация предоставляемая на семинаре в отличие от некоторых иных семинаров носит БОЛЕЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, но не лишена теории закупок. Лектор в процессе изложения материала увязывает теорию с реализацией ее на практике, с учетом опыта работы «на земле», что выгодно отличает объем информации от теоретически информированных лекторов.

 

Спикер семинара: Богатко Антон Викторович

Юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве), соавтор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор практического пособия по закупкам «Государственные закупки – просто» (издательство Гревцова. 2017 год) соавтор официального комментария  к закону о государственных закупках, участник разработки закона о государственных закупках, изменений в законодательство о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов.

Программа семинара

Часть первая.

1. Порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства Заказчиков строительства объектов после 26.02.2018 года. Правовое регулирование процедур закупок при строительстве по Указу №380, а также закупок  с учетом антимонопольного регулирование в закупках. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства и Декрета №7, их права и обязанности. Разграничение систем законодательства о закупках, с учетом источников финансирования, организационно-правовой формы, принадлежности.

Закупки при строительстве – Декрет №7 и что, а также кому по кругу лиц, с учетом организационно-правовой формы и источника финансирования делать после 26 февраля 2018 года. Принимая во внимание также Декреты №10, 8, 7, 6.

1.1. Случаи обязательного проведения подрядных торгов по кругу лиц.

1.2. Случаи обязательного проведения торгов, биржевых торгов по кругу лиц.

1.3. Случаи, когда подрядные торги, торги, биржевые торги могут быть заменены процедурой переговоров по кругу лиц.

1.4. Особенности закупки товаров при текущем ремонте (на основании дефектных актов).

1.5. Случаи, когда разрешено не проводить процедуры закупок при строительстве.

2. Случаи, в которых требования Указа №380 не применяются по кругу лиц, но применяются требования постановления №88, в том числе с учетом Декрета №7, 6, 8, 10. В Что надо сделать для реализации прав и снижению рисков в рамках декрета №7 - три варианта действий: для подрядчиков, заказчиков, инженерных организаций. Практические рекомендации.

3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при организации и проведении процедур закупок.

4. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Приказ о создании комиссии (комиссий) и уполномоченных работниках. Практические ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА И ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.  Рекомендации по формированию локальных актов (ЛПА).

5. Требования к содержанию и составлению документов с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), критериев и способов оценки по торгам, подрядным торгам, переговорам. Порядок и условия применения преференциальной поправки.

6. Перечень требований, которые надо знать и на которые, как правило, конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки нарушений и применения мер ответственности.

7. Требования, предъявляемые к участникам организации и проведения закупок при строительстве по состоянию на июль 2018 года. На что обращать внимание Заказчику, конкурсной комиссии, ответственным лицам, для целей допуска участников на процедуру, допуска к дальнейшему участию, к оценке предложений?

8. Взаимоотношения: заказчик – инженерная организация-генподрядчик-субподрядчик. Разграничение ответственности. Проведение закупок. Источники финансирования с позиции бюджетного законодательства, законодательства о закупках при строительстве, Декретов №10, 8, 7, 6, указов и постановлений.

9. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению.

 

Часть вторая.

1. Требования к содержанию и составлению ПОРЯДКА ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении порядка закупок?

2. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.

3. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рекомендации по их предотвращению.

3.1. Конкурс. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления.

3.2. Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.

3.3. Запрос ценовых предложений. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.

3.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.

4. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.

5. ПРОЕКТ УКАЗА О ЗАКУПКАХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ – БЛАГО (с учетом обоснования МАРТа) ИЛИ ВСЕХ ПОД ОДНУ «ГРЕБЕНКУ»? ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ИЛИ «ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ…».

В процессе проведения семинара будут также освещаться вопросы в части: административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП.

Стоимость семинара: 120 белорусских рублей.

В стоимость семинара входит:

  1. В рамках семинара предусматривается раздаточный аналитический материал спикера семинара, в том числе авторские формы документов в электронном виде на электронные носители информации участников семинара или по электронной почте на электронный адрес участника семинара.

 

 

  1. Тел.: (8 017) 262-52-23, (8 029) 677-15-46
  2. Е-mail: fbk.school@gmail.com