Объясняем мир, изменяем мир!

+375 17 262 52 23

+375 29 662 52 23

+375 33 352 52 23

Как пережить деноминацию

Как пережить деноминацию главному бухгалтеру и бухгалтеру по налоговому учету?  

  • Для того, чтобы пережить деноминацию нужно послушать кандидата экономических наук, члена Методологического Совета по аудиторской деятельности МФО преподавателя БГЭУ – Лемеш Валентину Николаевну, которая будет проводить семинар на тему"Деноминация глазами руководства и бухгалтерской службы"

Список того, что нужно срочно сделать перед деноминацией:

  • 1. Скачать и подписать счет-фактуруотправить её по факсу 262 52 23, после проведения оплаты.

    2. Cкачать акт (акт на 2-х человек), (акт на 3-х человек), распечатать их в 2-ух экземплярах, добавить реквизиты, подписать и скрепить печатью, взять оба экземпляра на семинар. 

    3. Не позднее чем за 2 дня до семинара позвонить по телефонам: (017) 262 52 23, (029) 677 15 46 и подтвердить своё участие.

Теперь деноминацию пережить еще проще, потому что у нас есть спецпредложение! Стоимость семинара 900 тыс.
Программа семинара 

1. Организация и проведение деноминации по состоянию на 01.07.2016г.

- правовые акты, регулирующие деноминацию в Республике Беларусь (Указ Президента РБ от 04.11.2015 №450. Письмо Министерства финансов от 22.04.2016г. №27 «Бухгалтерский учет в связи с деноминацией». Постановление Правления Национального Банка от 29.04.2016 г. №226 «Работа с денежными знаками образца 2009г.» Письма Национального Банка РБ. Рекомендации Министерства торговли, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь).

- подход к ценам, наценкам и бонусам. Работа с ценниками, прейскурантами цен и ярлыками;

- локальные акты организации, приказы, хронология мероприятий;

- смета расходов на деноминационные процедуры. Переоснащение счетной техники.

2. Определение новой оценки активов, обязательств и собственного капитала на 01.07.2016г.:

- классификация задолженностей, оценка кредиторской и дебиторской задолженностей. Налоговые последствия по списанию задолженности;

- ревизия договоров и оформление дополнительных соглашений.

3. Ключевые вопросы в работе с персоналом:

- приказы по назначению ответственных лиц, распределению нагрузки, временному увеличению численности персонала «на активных» участках, обучению персонала, изменению графика отпусков;

- расчет больничных и пособий по рекомендациям Минтруда и ФСЗН, расчет заработной платы работников. Расчет по карточкам.

4. Составление отчетности и ведение бухучета. Учет при налогообложении

- оценка финансовых последствий;

- основные вопросы и сложности первого периода деноминации (определение подлинности денежных      знаков);

- предупреждение ошибок и преступлений при проведении деноминации. Ответственность руководителя.

 

Скачать программу семинара