Объясняем мир, изменяем мир!

+375 17 262 52 23

+375 29 662 52 23

+375 33 352 52 23

Закупки в строительстве

Cеминар состоится 3 марта 2017 г.

Адрес: г. Минск, Логойский тракт, 22а, 2 корпус, 13 этаж

Регистрация на семинар: с 9.30 до 10.00 (по копии платежного поручения).

Продолжительность семинара: 10.00 - 13.30.  

Целевая аудитория: Главный бухгалтер, бухгалтер.

                          

Для участия в семинаре необходимо:

1. Скачать и подписать счет-фактуру, отправить её по факсу 262-52-23, после проведения оплаты.

2. Cкачать акт (акт на 2-х человек), (акт на 3-х человек), распечатать их в 2-ух экземплярах, добавить реквизиты, подписать и скрепить печатью, взять оба экземпляра на семинар. 

3. Заполнить регистрационную форму участника.

 

В случае возникновения трудностей с заполеннием формы, свяжитесь с нами по тел. +375 (29) 677-15-46

 

Программа семинара: 

 

  • 1. Правовое регулирование процедур закупок в сфере строительства с 1 января 2017 г. На какие закупки товаров (работ, услуг) Указ N 380 не распространяется.

  • 2. Порядок выбора процедур закупок в сфере строительства с 1 января 2017 г. и особенности их проведения.

2.1. Осуществление закупок полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями этих средств, а также за счет иных источников финансирования (средства частных компаний, средства госоорганизаций и организаций с госдолей).

2.1.1. Случаи обязательного проведения подрядных торгов.

2.1.2. Случаи обязательного проведения торгов, биржевых торгов.

2.1.3. Случаи, когда подрядные торги, торги, биржевые торги могут быть заменены процедурой переговоров. Случаи, в которых не нужно проводить процедуры закупок при строительстве.

2.1.4. Порядок организации и проведения подрядных торгов (торгов): нововведения и изменения. Общая характеристика форм подрядных торгов (торгов). Основные этапы их проведения. Особенности проведения подрядных торгов (торгов) в форме закрытого конкурса.

2.1.5. Подрядные торги (торги) по упрощенной схеме. Проведение торгов в два этапа.

2.1.6. Порядок проведения процедуры переговоров.

2.2. Требования, предъявляемые к участникам закупок при строительстве с 1 января 2017 г.

2.3. Отмена процедур закупок при строительстве, признание их несостоявшимися.

  • 3. Ошибки, допускаемые при проведении процедур закупок при строительстве. Ответственность за нарушения в сфере закупок при строительстве.

 

 

Лектор 
Богатко Антон Викторович, юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве). 

По результатам участия в семинаре выдаётся соответствующий сертификат участника.

Стоимость на одного участника составляет 120,00 BYN.

Просим не позднее, чем за два дня до семинара, подтвердить свое участие по телефонам: (017) 262-52-23, (029) 677 15 46.